Регистрация ООО
Профессиональная помощь в регистрации Общества с ограниченной ответственностью (ООО)
«Правовой Гуру» — надёжный помощник в решении широкого спектра юридических задач. Мы рады оказать вам услуги в сфере регистрации фирм в Москве. Наши консультанты помогут зарегистрировать ООО: подготовят пакет необходимых документов, подадут их в государственный орган и передадут свидетельство о регистрации вам лично в руки. Мы разработали несколько пакетов услуг — выберите наиболее приемлемый для себя!
ЭКОНОМНЫЙ |
ХИТ! ВСЕ ВКЛЮЧЕНО |
РЕГИСТРАЦИЯ + |
3 000 руб. В стоимость включены следующие услуги: - консультации; - проверка наименования на повторяемость; - подготовка комплекта документов для регистрации с одним учредителем (устав, протокол, заявление и т.д.); - сопровождение у нотариуса; - подробный инструктаж по дальнейшим действиям заявителя. |
7 500 руб. В стоимость включены следующие услуги: - консультации; - проверка наименования на повторяемость; - подготовка комплекта документов для регистрации (устав, протокол, заявление и т.д.); - сопровождение у нотариуса; - оплата государственной пошлины в Сбербанке; - подача и получение документов в налоговой инспекции без Вашего присутствия; - изготовление печати на автоматической оснастке; - постановка на учет в фондах ФСС и ПФР; - открытие расчетного счета. Дополнительно оплачивается: государственная пошлина – 4000 руб. и нотариальные услуги, в соответствии с тарифами нотариуса. |
34 000 руб. В стоимость включены следующие услуги: - консультации; - проверка наименования на повторяемость; - подготовка комплекта документов для регистрации (устав, протокол, заявление и т.д.); - сопровождение у нотариуса; - оплата государственной пошлины в Сбербанке; - подача и получение документов в налоговой инспекции без Вашего присутствия; - изготовление печати на автоматической оснастке; - постановка на учет в фондах ФСС и ПФР; - открытие расчетного счета; - государственная пошлина за регистрацию ООО; - нотариальные расходы (заверение подписи одного учредителя, заверение доверенности на нашего сотрудника); - юридический адрес на 11 месяцев; - почтовое обслуживание на 3 месяца. |
- Формирование пакета необходимых документов.
- Выбор юридического адреса в зависимости от пожеланий клиента.
- Подача документации в регистрирующий орган.
- Заказ печати.
- Постановка на учет в Статрегистре.
- Открытие банковского расчетного счета и уведомление сотрудников налоговой службы.
- Получение свидетельства из Пенсионного фонда, Фонда соцстрахования и негосударственных фондов.
Сопутствующие услуги: