Регистрация автономной некоммерческой организации
Компания «Правовой гуру» осуществляет регистрацию автономной некоммерческой организации на выгодных условиях. Наши юристы подготовят необходимые бумаги и оперативно пройдут все регистрационные процедуры. В результате клиент получит на руки комплект документов подтверждающий государственную регистрацию АНО. С этого момента созданное юридическое лицо может на законных основаниях осуществлять деятельность, направленную на достижение поставленных перед ним целей.
Что необходимо для создания автономной некоммерческой организации?
Для легализации возникновения АНО требуется государственная регистрация. Для осуществления этой процедуры необходимо не позже чем через три месяца с момента принятия решения о его создании предоставить в регистрирующий орган следующие документы:
- заявление установленной формы;
- устав в трех экземплярах;
- решение об учреждении автономной некоммерческой организации, при единственном учредителе или протокол, если учредителей два и более, в двух экземплярах;
- подтверждение оплаты госпошлины;
- информацию о местонахождении постоянно действующего органа организации;
- копии документов, подтверждающих право на использование объектов интеллектуальной собственности в наименовании (если в нем используются имена граждан, символика или иные обозначения, защищенные законом об авторском праве);
- нотариально оформленная доверенность, в том случае, если в Минюст документы подает представитель учредителя.
Решение о регистрации автономной некоммерческой организации принимается Минюстом в течение 14 рабочих дней со дня подачи заявления, при условии, что документы составленны правильно. Внесение записи в реестр осуществляется ФНС в течение пяти рабочих дней. Этот же орган не позднее одного рабочего дня со дня внесения записи информирует об этом Минюст. Последний выдает заявителю свидетельство в течение трех рабочих дней.
Почему регистрацию АНО лучше доверить компании «Правовой гуру»?
Мы предоставляем данную услугу комплексно. В ее рамках нами осуществляются следующие действия в интересах клиента:
- консультирование по любым вопросам, связанным с созданием и дальнейшей деятельностью организации;
- проверка и согласование наименования создаваемой организации;
- разработка устава;
- подготовка полного пакета документов, необходимых для регистрации;
- работа с нотариусом;
- оплата госпошлины (дополнительно компенсируется клиентом);
- подача заявления и сопроводительных документов в Минюст;
- контроль хода регистрационной процедуры;
- получение документов из Минюста;
- изготовление печати на автоматической оснастке;
- постановка на учет в ПФР и ФСС РФ;
- открытие расчетного счета (при необходимости).
Профессиональная юридическая помощь опытных специалистов — гарантия успешного начала деятельности организации. Для того чтобы воспользоваться предлагаемой нами услугой или получить дополнительную информацию, обращайтесь к нам через онлайн-форму или по телефону +7 (495) 782-57-08.